Группа «Банки.ру», которой принадлежит одноимённый банковский портал, приобрела неформальный сайт о банковской сфере Finparty. Сумма сделки не расскрвается, но аналитики, опрошенные газетой «Коммерсантъ», оценивают её в $0,5-1 млн.

«Продавцом выступаю я как физическое лицо», — сообщила изданию основатель и гендиректор Finparty Гюзель Губейдуллина. Губейдуллина также рассказала, что она уходит из Finparty, чтобы заниматься новыми проектами, которые «пока в стадии обсуждения». 

Cредняя посещаемость сайта, по данным «Яндекс.Метрики»,— 120 000 - 150 000 уникальных пользователей в месяц. Finparty находится на уровне самоокупаемости, зарабатывая на рекламе и доходах от мероприятий — примерно 60% на 40% соответственно.