Российская e-commerce платформа Ecwid привлекла $5 млн от фондов iTechCapital и RunaCapital во втором раунде инвестиций. Лид-инвестором сделки выступил iTechCapital, а его управляющий партнёр Глеб Давидюк вошёл в совет директоров Ecwid.

Полученные средства компания потратит на привлечение новых клиентов, развитие мобильной и социальной коммерции, и партнёрство с производителями POS-терминалов и кассовых решений. Как рассказал H&F основатель и СЕО Ecwid Руслан Фазлыев, в 2013 году более 40% покупок через Ecwid люди совершили с мобильных устройств, и в 2014 году компания сфокусируется на работе с сайтами, не рассчитанными на мобильные устройства, чтоб те могли больше продавать «мобильным» покупателям. В социальной коммерции Ecwid делает ставку на Facebook, Vkontakte и Pinterest.

Ecwid — платформа, позволяющая встроить интернет-магазин в любой сайт, социальную сеть или мобильное приложение. Ecwid стала самой популярной в мире платформой для онлайн-торговли на Facebook после покупки клиентской базы своего основного конкурента в сегменте — американской Payvment.