В течение первого года своей деятельности компания Coperight Alert System, сотрудничающая с такими интернет-провайдерами, как Comcast, Verizon, AT&T, и Time Warner Cable, отправила своим клиентам более 1,3 млн предупреждений об обнаружении или загрузке пиратского контента. Большинство из них были «образовательными», то есть предупреждали о возможных юридических последствиях, — около 1 млн.

В опубликованном докладе компании говорится, что после открытия в 2013 году и за 10 месяцев работы они успели охватить лишь небольшой процент нарушений авторских прав и намереваются удвоить объёмы в 2014 году, а также заявить о себе с помощью рекламной кампании.

Из всех предупреждений только 265 были оспорены и только несколько десятков отменены — и то только потому, что не удалось обнаружить ответственное лицо. «Наши исследования показывают, что такого рода образовательные программы находят хороший отклик у потребителей, это работает на предупреждение правонарушений и помогает людям искать легальный контент», — говорит Джилл Лессер, исполнительный директор Coperight Alert System.

 Текст: Анастасия Захарова