Ford и группа SDI от Samsung объявили об исследованиях по новой технологии, предназначенной для облегчения веса и повышения эффективности батарей легковых, грузовых и других автомобилей, сообщает The Verge.

Компании продемонстрировали на мероприятии в Сан-Франциско новую систему двойного аккумулятора, который сочетает литий-ионный со свинцово-кислотным аккумулятором для продления срока службы аккумуляторов на автомобилях с старт-стоп-двигателями.

«Для автомобилей, которые используют старт-стоп для экономии топлива, свинцово-кислотная батарея является необходимой, но может износиться, если её использовать слишком часто. Теперь мы можем использовать старт-стоп чаще, так что вы получите лучшую экономию топлива», — рассказал вице-президент по инженерии для разработок продуктов Ford Кумар Галхотра.

Ford сообщает, что  старт-стоп-технологии используются в 70% производимых компанией автомобилей, а система двойной батареи может расширить использование батарей в негибридных транспортных средствах.

Наряду с технологией двойного батареи,  компании рассказали, но не показали, концепцию «ультралёгкой» батареи. Она будет на 40% легче батарей, которые используются сейчас, и в конечном итоге сможет заменить  свинцово-кислотные аккумуляторы.

Текст: Анастасия Захарова