Экономика совместного пользования уже давно ассоциируется с определённой аудиторией, к которой относятся молодые горожане, составляющие средний класс. Однако новое исследование от Nielsen разрушает этот стереотип: концепцию Sharing Economy поддерживают люди из самых разных возрастных категорий, с разными доходами и местами жительства, пишет Fast Company.

«Как правило, мы думаем о тех, кто готов делиться своим имуществом и пользоваться такими опциями, как о молодых горожанах, даже хиппи, — говорит Джон Бербанк, президент Nielsen Strategic Initiatives. — Это правда, что представители поколения Y составляют половину из них, но ещё четверть — это поколение X, восьмая часть — представители эпохи беби-бума».

Согласно опросу, две трети людей были бы не против делиться или сдавать в аренду личное имущество. Примерно столько же респондентов — 68% — готовы пользоваться такими услугами.