53% компаний обходятся без сайтов Реже всего они встречаются у компаний, занимающихся ремонтом одежды и обуви, а также продажей продовольственных продуктов
Лишь у 47% российских компаний есть собственный сайт. Остальные обходятся и без него. Об этом свидетельствует новое исследование 2ГИС, которое охватило 1,4 млн организаций в 38 городах с населением от 500 000 человек.
Самыми интернетизированными оказались такие города, как Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Краснодар и Челябинск. В них корпоративные сайты есть более чем у половины всех предприятий. Наименее же представлены в Сети компании из таких городов, как Набережные Челны, Астрахань и Липецк.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.