FoodPanda приобрела 100% акций российского онлайн-агрегатора услуг по доставке еды Delivery Club. Продавцом выступил фонд AddVenture и его партнёры. Об этом сообщают «Ведомости».

Фонд впервые проинвестировал эту компанию ещё в 2011 году. Тогда Delivery Club стоил около $1 млн. К моменту выхода AddVenture из проекта его стоимость увеличилась «в десятки раз». Предполагаемая сумма сделки составляет $50 млн.

Напомним, что FoodPanda — это проект фонда Rocket Internet, специализирующегося на электронной коммерции. Он уже работает в России, однако пока что не может похвастаться значительными результатами, обслуживая около 100–150 клиентов в день.

В свою очередь, Delivery Club ежедневно обрабатывает по 12 000 заявок. Рестораны делятся с компанией 10% от суммы заказа. Средний чек колеблется от 1 300 до 1 500 рублей в зависимости от города. В связи с этим наилучшим вариантом по закреплению на рынке для FoodPanda стала покупка крупнейшего игрока.

По словам управляющего партнёра AddVenture Сергея Карпова, российский рынок доставки продуктов питания является одним из наиболее инвестиционно привлекательных. Его объём оценивается в $1 млрд. При этом львиная доля выручки приходится на Москву.