FoodPanda выкупила Delivery Club у AddVenture Предполагаемая сумма сделки составила около $50 млн
FoodPanda приобрела 100% акций российского онлайн-агрегатора услуг по доставке еды Delivery Club. Продавцом выступил фонд AddVenture и его партнёры. Об этом сообщают «Ведомости».
Фонд впервые проинвестировал эту компанию ещё в 2011 году. Тогда Delivery Club стоил около $1 млн. К моменту выхода AddVenture из проекта его стоимость увеличилась «в десятки раз». Предполагаемая сумма сделки составляет $50 млн.
Напомним, что FoodPanda — это проект фонда Rocket Internet, специализирующегося на электронной коммерции. Он уже работает в России, однако пока что не может похвастаться значительными результатами, обслуживая около 100–150 клиентов в день.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.