Исследование дня: Поколение Z ежегодно тратит $44 млрд Эти деньги американские подростки получают на карманные расходы
Ежегодно американские подростки тратят около $44 млрд, которые они получают на карманные расходы. Об этом сообщается в исследовании компании Sparks & Honey, призывающей предпринимателей отвлечься от обсуждения миллениалов и начать изучать поколение Z.
Исследователи отмечают, что представители этого поколения оказывают активное влияние на совершение семейных покупок, особенно при выборе еды и одежды, а также различных гаджетов и развлечений. При этом подростки и сами любят шопинг: как в онлайне, так и вне его.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.