«Почта России» займётся массовой адресной рассылкой рекламы В таком случае рынок direct mail может вырасти в пять раз
«Почта России» собирается закрепиться на рынке адресной рассылки рекламы. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Сейчас совокупное количество почтовых отправлений каталогов, купонов и образцов продукции составляет около 200 млн штук. Объём рынка оценивается в 600 млн рублей. Если «Почта России» станет одним из его основных игроков, то к 2020 году он вырастет в четыре-пять раз. Однако для этого предприятию необходимо продумать, как не допустить несанкционированный доступ сторонних распространителей рекламы к почтовым ящикам россиян.
Стоит отметить, что в Европе и США direct mail уже рассматривается как отдельный сегмент рынка. При этом такой тип рекламы зачастую эффективнее тех же объявлений в интернете: по оценкам «Почты России», отклик на почтовую рекламу составляет 4%.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.