Твиты дня: Бренды отреагировали на укус футболиста на ЧМ-2014 Крупные компании не упустили шанса привлечь к себе внимание аудитории за счёт инцидента на футбольном поле
Крупные бренды в очередной раз продемонстрировали, что готовы использовать любой повод в маркетинговых целях. На этот раз они делятся шутками по поводу того, как нападающий сборной Уругвая по футболу Луис Суарес укусил защитника команды Италии Джорджо Кьеллини во время матча в рамках чемпионата мира по футболу. Несмотря на то что Уругвай одержал победу, основное внимание досталось смешным твитам. Их подборку публикует Mashable.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.