Facebook прекращает продажу цифровых подарков Вместо этого соцсеть займётся более активным развитием торговой платформы для рекламодателей
Соцсеть Facebook 12 августа закроет свой сервис по продаже цифровых подарков и предоплаченных карт, сообщает TechCrunch.
Вместо этого компания сосредоточится на развитии торговой платформы для рекламодателей. Среди первоочередных задач значится продвижение появившейся недавно кнопки «Купить», с помощью которой пользователи могут совершать заказы, не покидая соцсеть. Сам Facebook сможет заработать на этом, больше не атакуя аудиторию подсказками о необходимости подарить что-то другу на день рождения.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.