Медиахолдинг «РБК» перезапускает свои площадки Компания уже представила обновлённый сайт и запустила новый телесезон
Медиахолдинг «РБК» объявил о перезапуске своих деловых площадок. Теперь все они будут содержательно и концептуально объединены под единым брендом.
Команда компании уже успела обновить дизайн портала «РБК», а также запустила новый сезон на одноимённом телеканале. Новые форматы газеты и журнала появятся 1 и 22 октября соответственно. При этом телеканал лишился приставки «ТВ» в своём названии, а газета — приставки daily. Таким образом, все проекты холдинга теперь называются просто «РБК».
«В условиях стремительного ритма жизни и огромного информационного потока наша задача — дать аудитории максимальный объём полезной информации в единицу времени. При этом мы решили считать каждую платформу не брендом, а каналом. Это позволяет сконцентрироваться на ценности, выстроить единую коммуникацию и объединить наших читателей и зрителей, а также предложить эффективные инструменты для взаимодействия с аудиторией нашим рекламодателям. Это то, как мы понимаем концепцию бренда 360º», — поясняют представители холдинга суть перезапуска.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.