Mail.Ru Group тестирует собственную мобильную рекламную сеть Она позволит сторонним разработчикам заработать на размещении рекламы в своих приложениях
Mail.Ru Group начала тестировать собственную мобильную рекламную сеть, с помощью которой компании смогут продвигать свои товары и услуги не только в мобильных версиях проектов самого холдинга, но и в сторонних приложениях. Об этом сообщает «РБК» со ссылкой на директора по продажам мобильной рекламы Николая Фомичёва.
Среди возможных вариантов размещения значатся интерактивные ролики, а также полноэкранные объявления и видеообъявления. Компании смогут выбрать тематику сайтов и приложений, подходящих для размещения рекламы, а также настроить таргетинг по полу, возрасту, интересам и другим показателям. Кроме того, они сами установят формат оплаты рекламы — за просмотр, переход или действие — и её цену. При этом сервис будет работать по аукционной модели: все объявления ранжируют по ставке и кликабельности и выведут в наиболее подходящее для этого время, которое система определит самостоятельно.
Частью полученных доходов Mail.Ru Group поделится с разработчиками. Соотношение долей пока не раскрывается.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.