Бюджетный авиаперевозчик группы «Аэрофлот», который будет работать под брендом «Победа», запустил свой сайт. Об этом сообщается на официальном сайте «Аэрофлота».

На сайте указано, что до старта продаж билетов на рейсы лоукостера осталось три дня.  

Лоукостер «Аэрофлота» запустил свой сайт. Изображение № 1.

«Руководство Аэрофлота приняло решение о создании и развитии нового бренда после проведения тщательного анализа возможности снятия санкций ЕС с компании «Добролёт». Консультанты пришли к выводу, что за время работы низкобюджетной авиакомпании стоимость бренда «Добролёт» выросла в несколько раз. Однако санкции не дают в настоящий момент возможность далее использовать успешное название. В то же время развитие компании без бренда может негативно повлиять на коммерческую деятельность и лояльность пассажиров», — говорится в сообщении «Аэрофлота».

По словам гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева, «имя новой компании „Победа“ непосредственно связано с предстоящим юбилеем Великой Победы и символизирует нашу неизбежную общую победу над теми трудностями и внешними вызовами, с которыми столкнулась наша страна и наш народ в этом году».

Первый полёт компания совершит 17 ноября из аэропорта Внуково по маршруту Москва — Волгоград. Продажа билетов начнётся 1 ноября 2014 года. А в скором времени в расписании «Победы» появятся полёты в Самару, Екатеринбург, Пермь, Казань, Тюмень, Сургут и Белгород. Географию полётов обещают расширять.  

О том, что новый лоукостер «Аэрофлота» будет называться «Победа», стало известно вечером во вторник, 28 октября. При этом юридически компания так и останется «Бюджетным перевозчиком» — это название придумали в «Аэрофлоте», когда только приняли решение перезапустить лоукостер «Добролёт», вынужденный прекратить работу из-за санкций Евросоюза.