Социальная сеть «ВКонтакте» оказалась самым популярным медиаресурсом среди московской молодёжи. Ей удалось обогнать не только «Яндекс», но и федеральные телеканалы. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на данные исследовательской компании «TNS Россия».

В сентябре 2014 года «ВКонтакте» ежедневно посещали 2,18 миллиона человек. На сайты «Яндекса» заходило на 800 тысяч пользователей меньше — 2,108 миллиона. Google пользовались 1,73 миллиона человек, а Mail.Ru — 1,38 миллиона.

При этом аудитория пяти федеральных телеканалов распределилась следующим образом: 1,25 миллиона человек ежедневно смотрели ТНТ, а ещё по 1,06 миллиона зрителей — Первый канал и СТС. «Россия 1» довольствовалась аудиторией в 820 тысяч человек в день, а НТВ — в 740 тысяч.