Структура московского оператора наружной рекламы «Никэ» — ООО «Илион», участвовавшее от «Никэ» в городских аукционах по наружной рекламе, — инициировала процедуру банкротства. Заявление компании о признании себя банкротом зарегистрировано в базе Арбитражного суда Москвы 22 января 2015 года, пишет «РБК». 

«Илион» участвовал в аукционах, которые в августе 2013 года провёл столичный департамент СМИ и рекламы. На тех торгах компания выиграла 802 места под рекламные щиты в городе, пообещав в течение десяти лет заплатить столичным властям почти 13,2 миллиарда рублей. Эта сумма в 3,6 раза превысила стартовую стоимость лота.

Всего на аукционе департамент разыграл почти 7,4 тысячи мест под рекламные щиты, конструкции небольшого формата и афишные стенды. Победителями тогда стали семь компаний: Russ Outdoor (больше 2,15 тысячи мест), «Руан» (почти 1,7 тысячи мест), «Вера-Олимп» (1,2 тысячи мест), «Никэ» (802 места), Gallery (760 мест), «Расвэро» (555 мест) и ТРК (160 мест).