Торговые сети решили поспособствовать оживлению российского рынка потребительского кредитования, снизив комиссии за присутствие кредитных специалистов банков в точках продаж. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

О снижении размера комиссии при работе с партнёрскими магазинами уже заявили в «ХКФ банке», «Альфа-банке» и «Русфинанс банке». В «ОТП банке» сообщили, что переговоры ещё ведутся, а в «Русском стандарте» от комментариев отказались.

Сами ретейлеры не торопятся рассказывать об изменениях условий работы с теми или иными кредитными учреждениями, чтобы аналогичных послаблений от них не потребовали и другие партнёры. В частности, в «Эльдорадо», Media Markt и «Евросети» предпочли не отвечать на вопрос о снижении комиссий для банков, а в «М.Видео» заявили, что условия дальнейшего сотрудничества продавцов с банками ещё обсуждаются. Наличие на рынке случаев снижения вознаграждения подтвердили только в «Связном» — с оговоркой, что самой компании это не касается.