В 2015 году спрос россиян на обувь упадёт на 20–40 % Сильнее всего это скажется на продукции из среднего и премиального ценового сегмента
Спрос россиян на обувь в 2015 году упадёт на 20–40 %. Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на оценки экспертов компаний «Обувь России» и Ralf Ringer.
Специалисты отмечают, что спрос населения на обувь экономкласса практически не сократится, так как она имеет ограниченный срок службы и находится на втором месте по востребованности после продуктов питания. Однако существенно пострадает продукция из среднего и премиального ценового сегмента. В первом случае падение спроса составит 15–20 %, а во втором — 30–40 %.
Согласно данным Национального обувного союза, ретейлеры наблюдают резкий спад интереса россиян к обуви ещё с конца 2014 года. Уже тогда многие магазины опустели, из-за чего небольшим компаниям пришлось сворачивать свой бизнес. Более крупные игроки уже пересматривают свою инвестиционную программу.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.