Американский строительный стартап Houzz заработал в России Компанию привлекает объём местного рынка обустройства жилья
Американская интернет-компания Houzz, специализирующаяся на сопровождении ремонта, открывает своё представительство в России. Об этом сообщает газета «Ведомости».
Houzz основана в США в 2009 году. На сайте представлены полезные материалы для людей, занимающихся ремонтом, включая контакты и портфолио специалистов из смежных областей. Монетизация сервиса обеспечивается за счёт продажи рекламы и премиум-аккаунтов, а также разделения выручки с магазинами, реализующими товары для дома на базе Houzz. Сейчас компания оценивается в 2,3 миллиарда долларов, занимая 29-е место в рейтинге самых дорогих стартапов по версии The Wall Street Journal. Одним из инвесторов проекта выступает фонд DST Global Юрия Мильнера.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.