Каждый вечер The Village публикует подборку Business Geek о самых значимых событиях российского и зарубежного бизнеса. В этом выпуске: развитие рынка мобильной рекламы, обеспечение кибербезопасности в Uber и ещё пять новостей.

   

Видеореклама в Tinder, давление на операторов и беспилотные авто в Японии. Изображение № 1.

Успехи Apple в Китае

Apple удалось выйти на первое место по продажам смартфонов в Китае. Корпорация смогла обогнать местную Xiaomi благодаря выпуску iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Теперь она занимает 27,6 % рынка.

   

Видеореклама в Tinder, давление на операторов и беспилотные авто в Японии. Изображение № 2.

Видеореклама в Tinder

Мобильный сервис знакомств Tinder впервые разместил  видеорекламу. Производитель пива Bud Light решил использовать приложение для продвижения своей вечеринки. Ранее руководство дейтинга уже заявляло о планах запустить собственный рекламный сервис.

   

Видеореклама в Tinder, давление на операторов и беспилотные авто в Японии. Изображение № 3.

Рекомендации от LinkedIn

Профессиональная соцсеть LinkedIn приобрела сервис Refresh.io, помогающий пользователям лучше узнать людей, которые могут оказаться им полезными. Эта сделка позволит компании улучшить собственную систему рекомендаций.

   

Видеореклама в Tinder, давление на операторов и беспилотные авто в Японии. Изображение № 4.

Давление на сотовых операторов

Осенью 2015 года федеральная антимонопольная служба может обратиться к регуляторам двух десятков других стран, чтобы всё-таки заставить операторов понизить цены на звонки в роуминге примерно в пять раз.

   

Видеореклама в Tinder, давление на операторов и беспилотные авто в Японии. Изображение № 5.

Хантинг от Uber

Сервис заказа такси Uber переманил к себе главу службы кибербезопасности Facebook Джо Салливана, работавшего на соцсеть с 2010 года. Теперь он займётся защитой личных данных водителей и пассажиров от возможных утечек.

   

Видеореклама в Tinder, давление на операторов и беспилотные авто в Японии. Изображение № 6.

Беспилотные авто в Японии

В 2016 году в Японии начнутся продажи беспилотного автомобиля Nissan. Первая модель машины сможет справиться только с прямыми автомагистралями, а к городским улицам приспособится к 2020 году.

   

Видеореклама в Tinder, давление на операторов и беспилотные авто в Японии. Изображение № 7.

Развитие мобильной рекламы

В 2016 году мировой рынок мобильной рекламы впервые преодолеет отметку в 100 миллиардов долларов. Бренды потратят на продвижение своих продуктов среди мобильной аудитории более половины бюджетов.