Ассоциация коммуникационных агентств России оценила состояние отечественного рекламного рынка по итогам первых трёх месяцев 2015 года. Полученными данными поделилось агентство «Интерфакс».

17 %

потерял
объёма рекламного рынка России
в первом квартале 2015 года

Сравнение проводилось с аналогичным периодом 2014 года. Объём рынка составил 63,5 миллиарда рублей.

Эксперты зафиксировали снижение доходов во всех сегментах, кроме продажи контекстной рекламы. Здесь бюджеты увеличились на 16 % — до 13,2 миллиарда рублей. Одновременно с этим медийная реклама, наоборот, принесла на 18 % меньше — 2,8 миллиарда. В целом рынок интернет-рекламы вырос на 9 % — до 18,1 миллиарда рублей.