Группа компаний «Дикси» приобрела 31,5 % сети алкомаркетов «Бристоль», принадлежащей тем же акционерам — «табачным королям» Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву. Сумма сделки составила 1,78 миллиарда рублей. Об этом сообщается на официальном сайте компании.

Решение об интеграции сетей приняли ещё в августе 2014 года. С тех пор в компаниях начался процесс объединения закупочной, логистической и маркетинговой деятельности. Теперь «Дикси» контролирует 33 % «Бристоля». При этом бренд сети сохранится — она продолжит развиваться как отдельное подразделение «Дикси».

Первый магазин сети «Бристоль» открылся в Нижнем Новгороде в сентябре 2012 года — примерно на 13 лет позже первого универсама «Дикси». Сейчас эта сеть алкомаркетов считается одной из самых быстрорастущих в России. По состоянию на конец марта 2015 года под управлением «Бристоля» находились уже 1 289 точек более чем в 400 городах России. Сеть самой «Дикси» насчитывает 2 338 магазинов, в число которых входят и супермаркеты под брендом «Виктория».