Издатель журнала SNC выкупил бренд L'Officiel Теперь Artcom Media Group может распоряжаться брендом в России
Владелец издательского дома Artcom Media Group Александр Федотов получил право распоряжаться лицензией на издание L'Officiel в России. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».
До конца 2015 года издательство планирует договориться с французской Jalou Media Group об использовании этого бренда «ещё на двух территориях». О каких именно странах идёт речь, не уточняется. Во Франции подчеркнули, что нынешняя сделка обсуждалась на протяжении нескольких лет. Изначально Jalou Media Group оценивала стоимость лицензии на издание L'Officiel на двух территориях в 15 миллионов евро, но в итоге сумма оказалась ниже.
Издательский дом ACMG специализируется на издании лицензионных версий зарубежных журналов о моде и интерьере. Среди них значатся SNC, Numero, Port, Interni, Object, Exterieurs Design и Golf Digest.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.