Каждый вечер The Village публикует подборку Business Geek о самых значимых событиях российского и зарубежного бизнеса. В этом выпуске: партнёрство МТС и Google, развитие Uber в Китае и ещё пять новостей.

   

Популярность HeadHunter, рабы Nestle и «Дом интернета» в Москве. Изображение № 1.

Популярность HeadHunter

Российский рекрутинговый портал HeadHunter оказался  третьим по посещаемости в мире среди сайтов для поиска работы. Популярнее него только американский Indeed.com  и французский Pole-Emploi.fr. SuperJob — 12-ый.

   

Популярность HeadHunter, рабы Nestle и «Дом интернета» в Москве. Изображение № 2.

Партнёрство МТС и Google

МТС и Google договорились о стратегическом партнёрстве в России. Оператор займётся продвижение сервисов интернет-компании — например, функции «ОК, Google» — в обмен на часть её выручки.

   

Популярность HeadHunter, рабы Nestle и «Дом интернета» в Москве. Изображение № 3.

Рабы Nestle

Nestle обвинили в обмане миллионов потребителей из-за того, что компания покупает морепродукты для своих кормов у таиландских поставщиков, предположительно, использующих рабов в плавучих тюрьмах.

   

Популярность HeadHunter, рабы Nestle и «Дом интернета» в Москве. Изображение № 4.

«Умная» ретушь

Учёные из Принстонского университета и сотрудники Adobe Systems разработали программу для «умной» ретуши. Она самостоятельно определяет случайно попавшие в кадр элементы и удаляет их со снимка.

   

Популярность HeadHunter, рабы Nestle и «Дом интернета» в Москве. Изображение № 5.

   

Популярность HeadHunter, рабы Nestle и «Дом интернета» в Москве. Изображение № 6.

Мобильный скрин-стриминг

Японская студия DeNA запустила приложение для видеостриминга Mirrativ. С помощью него пользователи смогут делиться происходящим на экранах их смартфонов — будь то игры или обычный веб-серфинг.

   

Популярность HeadHunter, рабы Nestle и «Дом интернета» в Москве. Изображение № 7.

Развитие Uber в Китае

Китайское подразделение сервиса такси Uber договорилось  о привлечении одного миллиарда долларов для противостояния местному конкуренту Didi Kuaidi Joint Co. Стоимость UberChina достигла 7,5 миллиарда долларов.

   

Популярность HeadHunter, рабы Nestle и «Дом интернета» в Москве. Изображение № 8.

«Дом интернета» в Москве

Московские власти выделили здание площадью 5,8 тысячи квадратных метров под безвозмездную аренду представителями интернет-отрасли. Большую часть строения займёт Фонд развития интернет-инициатив.

   

Фото: Princeton University