Актриса и ведущая телепрограммы о кулинарии Юлия Высоцкая решила использовать бренд «Едим дома» для создания федеральной сети магазинов посуды. Об этом сообщает газета «Известия».

Согласно данным издания, уже запущены два пилотных магазина сети — в Москве (торговый центр «Филион») и Алма-Ате («Мега»). Следующим станет Калининград. Всего до конца 2015 года планируется открыть 15 точек как в России, так и в ближнем зарубежье. Затем сеть будут развивать за счёт продажи франшизы. На открытие одного магазина площадью 20–30 квадратных метров понадобится 2–2,5 миллиона рублей.

В магазинах «Едим дома» представлены фирменные товары, разработанные при участии самой Высоцкой: посуда, кухонные принадлежности, текстиль, товары для дома, книги по кулинарии и бакалея. В целом ассортимент насчитывает около 400 наименований и к концу года увеличится ещё на четверть. Магазины рассчитаны на массового покупателя — средний чек не превышает тысячи рублей.

Изначально бренд «Едим дома» планировалось использовать для создания национальной сети заведений общественного питания, проект которой весной 2015 года представили режиссёры Никита Михалков и его брат Андрей Кончаловский. Им уже удалось заручиться поддержкой государства. Предприятие должно начать свою работу через полтора года, однако под немного скорректированным названием — «Едим как дома».