Российская Inventive Retail Group займётся развитием сети магазинов спортивной одежды и обуви для детей Rookie по франшизе от американской компании Haddad Brands. Об этом сообщает газета «Ведомости».

Rookie ориентируется на детскую аудиторию в возрасте от 4 до 15 лет. Ей планируется предложить товары брендов Nike, Jordan и Converse. Основными конкурентами сети считаются adidas Kids и Reebok Kids.

Первый магазин Rookie откроется уже в сентябре 2015 года в московском «Метрополисе». Затем новые точки площадью по 150–200 квадратных метров каждая начнут появляться и в других торговых центрах с высокой проходимостью в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках. Предполагается, что в 2016 году сеть разрастётся до 5–10 магазинов.

Сейчас Inventive Retail Group управляет почти 300 магазинами re:Store, Samsung, Sony, Lego, Nike и других брендов. Только за 2014 год она запустила три новых сети: Prenatal, UNOde50 и Street Beat. Дальнейшее расширение портфеля пока не планируется. Выручка группы по итогам первой половины 2015 года выросла на 16 % — до 11,53 миллиарда рублей, в то время как в среднем по рынку она увеличилась лишь на 1 %. При этом наибольший вклад в рост продаж внесли бренды, не связанные с потребительской электроникой, — именно этот сегмент сейчас находится в упадке.