От чего россияне отказываются из-за кризиса Лишь 16 % населения не поменяли свои потребительские привычки
Всероссийский центр изучения общественного мнения выяснил, от каких товаров и услуг россиянам пришлось отказаться из-за наступления кризиса.
Ещё 3 % отказались от других благ, столько же — от всего вышеперечисленного, 16 % опрошенных не поменяли свои потребительские привычки, а каждый второй затруднился с ответом.
В целом 21 % респондентов уже на протяжении полугода реже покупают продукты. Столько же перешли на более дешёвые товары, а каждый десятый стал приобретать продукты впрок. 11 % тратят на ежедневные потребности ранее накопленные сбережения, ещё 6 % берут кредиты. 9 % одалживают деньги у родственников, а 7 % получают помощь от них безвозмездно.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.