Итальянская мультибрендовая сеть премиальной детской одежды Mafrat выходит на российский рынок. Об этом сообщает газета «Ведомости».

Эксклюзивным франчайзи в России стала группа компаний «Магия детства». 25 сентября 2015 года она откроет магазин Mafrat площадью 120 квадратных метров в Центральном детском магазине на Лубянке. В его ассортимент войдёт вся линейка собственного производства, а также товары, выпускаемые по лицензионному соглашению с брендами GF Ferrе, Ferrari Junior, Laura Biagiotti и Ducati. Средний чек составит около 15 тысяч рублей.

В «Магии детства» уточнили, что инвестиции в запуск московского магазина составляют 25 миллионов рублей. Срок их окупаемости не называется, однако эксперты считают, что речь идёт о периоде длительностью как минимум в пять лет.