Из-за кризиса пивовары сократили объёмы бутылок Даунсайзинг позволяет им не повышать цены
Из-за кризиса производители пива начали уменьшать размер тары так, чтобы это не бросалось в глаза покупателям. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на исследование агентства Nielsen.
Из него следует, что даунсайзинг применяют три из четырёх крупных транснациональных игроков на российском рынке пива — голландский Heineken, входящая в датский концерн Carlsberg «Балтика» и подконтрольный бельгийской группе AB Inbev «Сан Инбев». Так, например, 0,5 литра у некоторых марок пива, особенно — в эконом-сегменте, превратились в 0,48 литра, а 1,5 — в 1,4. Их цена при этом не изменилась. Доля уменьшенных бутылок в общем объёме продаж достигает 25 %.
Аналитики отмечают, что продавая меньше и меньшими объёмами, пивовары не стали меньше зарабатывать, так как на денежной оценке спроса всё-таки сказался общий рост цен. Также Nielsen зафиксировал рост продаж пива через промоакции. Средняя скидка в них составляет 7–10 %.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.