Минкомсвязь хочет лишить пиратские сайты финансовой поддержки со стороны рекламодателей. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

По словам замглавы ведомства Алексея Волина, министерство готово использовать как традиционные, так и нетрадиционные методы борьбы с пиратством. В связи с этим оно готовит детальный список компаний, которые рекламируют свою продукцию на сайтах с нелегальным контентом. Его полная версия появится в течение месяца, однако уже известно, что в нём значатся более ста крупных рекламодателей, включая Ford, Nissan, Volvo, Mazda, Toyota, Microsoft и Gillette.

Представители этих компаний отмечают, что их продвижением в Сети занимаются посредники — рекламные агентства или специальные онлайн-площадки, поэтому они не могут в полной мере проконтролировать, не попала ли их реклама на пиратские ресурсы. Кроме того, не все представители бизнеса понимают, какие именно сайты в данном случае имеет в виду Минкомсвязь. С ними ведомство на этот счёт пока не общалось. Как именно оно собирается стимулировать попавших в список рекламодателей отказаться от размещения на пиратских ресурсах, не уточняется.