Международное брендинговое агентство Interbrand представило новую версию рейтинга самых дорогих брендов мира. The Village публикует двадцатку лучших.

Место в рейтинге

Компания

Стоимость бренда, млрд долларов

Apple

170,276

   

Google

120,314

   

Coca-Cola

78,423

   

Microsoft

67,670

   

IBM

65,095

   

Toyota

49,048

   

Samsung

45,297

   

General Electric

42,267

   

McDonald's

39,809

   

Amazon

37,948

   

BMW

37,212

   

Mercedes-Benz

36,711

   

Disney

36,514

   

Intel

35,415

   

Cisco

29,584

   

Oracle

27,283

   

Nike

23,070

   

HP

23,056

   

Honda

22,975

   

Louis Vuitton

22,250

   

Всего в список вошли 100 компаний. Среди них оказались пять новичков — Lego (82-е место), PayPal (97-е), Mini (98-е), Moët & Chandon (99-е) и Lenovo (100-е). Российских брендов в перечне самых успешных нет. Все участники рейтинга оценивались по таким параметрам, как финансовые результаты, возможность влиять на предпочтения потребителей и конкурентоспособность бренда.

Консалтинговое агентство Interbrand появилось в 1974 году и сейчас считается одним из крупнейших в мире. Оно насчитывает более 40 офисов, специалисты которых работают над созданием и изучением брендов. С 2000 года компания публикует рейтинг самых успешных из них.