Самые дорогие бренды 2015 года Российских компаний в списке самых успешных брендов мира не оказалось
Международное брендинговое агентство Interbrand представило новую версию рейтинга самых дорогих брендов мира. The Village публикует двадцатку лучших.
Всего в список вошли 100 компаний. Среди них оказались пять новичков — Lego (82-е место), PayPal (97-е), Mini (98-е), Moët & Chandon (99-е) и Lenovo (100-е). Российских брендов в перечне самых успешных нет. Все участники рейтинга оценивались по таким параметрам, как финансовые результаты, возможность влиять на предпочтения потребителей и конкурентоспособность бренда.
Консалтинговое агентство Interbrand появилось в 1974 году и сейчас считается одним из крупнейших в мире. Оно насчитывает более 40 офисов, специалисты которых работают над созданием и изучением брендов. С 2000 года компания публикует рейтинг самых успешных из них.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.