Минкомсвязь отсрочила публикацию полного списка брендов, которые размещают рекламу на пиратских сайтах, решив для начала найти ответственных за её распространение. Об этом сообщает газета «Ведомости».

В этом министерству вызвались помочь рекламные агентства. Они уже встретились с представителями Российской ассоциации электронных коммуникаций и определились, что бренды и рекламные компании не должны отвечать за рекламу на пиратских сайтах. По мнению председателя кластера РАЭК/Медиа Марины Сурыгиной, ответственность за конечное размещение объявлений лежит на автоматизированных рекламных системах, поэтому именно им предстоит скорректировать правила работы, например исключив из своей базы ресурсы с пиратским контентом.

Ранее замглавы Минкомсвязи Алексей Волин сообщил, что ведомство обнаружило около 100 брендов, которые поддерживают онлайн-пиратство, размещая рекламу на площадках с нелегальным контентом. Среди них, например, оказались Ford, Nissan, Volvo, Mazda, Microsoft и Gillette. Полный перечень компаний планировалось обнародовать в конце октября 2015 года.