Каждый вечер The Village публикует подборку Business Geek о самых значимых событиях российского и зарубежного бизнеса. В этом выпуске: новые видеопроекты Rambler&Co, исследование популярности и ещё пять новостей.

   

Новая покупка Apple, развитие «Ростелекома» и иск к «Муз-ТВ». Изображение № 1.

Новая покупка Apple

Apple купила швейцарский стартап Faceshift, развивающий технологии создания анимированных аватаров пользователей в реальном времени. Разработки компании использовались при съёмках новых «Звёздных войн».

   

Новая покупка Apple, развитие «Ростелекома» и иск к «Муз-ТВ». Изображение № 2.

Атака на Hilton

Сеть отелей Hilton пожаловалась на кибератаку на её платёжную систему. Хакеры хотели заполучить данные о банковских картах клиентов сети гостиниц, поэтому им рекомендовано проверить последние операции.

   

Новая покупка Apple, развитие «Ростелекома» и иск к «Муз-ТВ». Изображение № 3.

Развитие «Ростелекома»

«Ростелеком» продолжает диверсифицировать свою деятельность. Оператор запустил собственную игровую платформу и может выкупить одну из крупнейших в России компаний IT-аутсорсинга — Maykor.

   

Новая покупка Apple, развитие «Ростелекома» и иск к «Муз-ТВ». Изображение № 4.

Видеопроекты Rambler&Co

Холдинг Rambler&Co запустил два новых видеопроекта в соцсетях. «Рецептор» посвящён еде и отношению человека к ней, а на канале «Меньше трёх» публикуются ролики о детях и их родителях.

   

   

Новая покупка Apple, развитие «Ростелекома» и иск к «Муз-ТВ». Изображение № 5.

Валютные колебания бизнеса

2 % российских бизнесменов задумались о закрытии своего дела из-за обвала курса рубля. Ещё 57 % отмечают его негативное влияние на издержки и работу с поставщиками. А 6 %, наоборот, выиграли из-за валютных колебаний.

   

Новая покупка Apple, развитие «Ростелекома» и иск к «Муз-ТВ». Изображение № 6.

Иск к «Муз-ТВ»

Госкомпания РТРС потребовала с «Муз-ТВ» 664 миллиона рублей. Телеканал задолжал оператору цифрового телевидения оплату за вещание во втором мультиплексе. Аналогичные проблемы наблюдались и у «Спаса».

   

Новая покупка Apple, развитие «Ростелекома» и иск к «Муз-ТВ». Изображение № 7.

Исследование популярности

Американские учёные выяснили, что наиболее популярными становятся люди, тоньше других чувствующие статус остальных участников коммуникаций. За это отвечают конкретные подсистемы мозга.