Продуктовый ретейлер «Азбука вкуса» решил возобновить развитие сети магазинов «Маркет», ориентированных на покупателей со средним доходом. Об этом глава компании Владимир Садовин рассказал газете «Ведомости».

В 2016 году сеть должна пополниться тремя новыми точками примерно по 2,5 тысячи квадратных метров каждая. Их откроют в торгово-развлекательном центре «Рига Молл» на Новорижском шоссе, в ТРЦ «Славянский бульвар» на Кутузовском проспекте и в новом ТРЦ на Хорошёвском шоссе. Все они пока находятся в стадии строительства.

Также компания может провести ребрендинг купленных в 2014 году магазинов сети Spar. Изначально именно на их основе планировалось развивать «АВ маркеты», однако в 2015 году «Азбука вкуса» открыла первые две отдельные точки более крупного формата для среднего класса в Ступине и Одинцове, а затем заморозила проект из-за кризиса.

Сеть «Азбука вкуса» основана в 1992 году. В 2015 году она существенно замедлила экспансию и увеличилась всего на восемь точек против 19 в 2014 году. Сейчас в неё входит 81 одноимённый супермаркет, семь минимаркетов «АВ Daily», два универсама «Маркет» и три винных магазина «Энотека АВ».