Генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ» Тина Канделаки решила продать принадлежащий ей центр стратегических коммуникаций «Апостол». Об этом сообщает агентство «РБК».

Представитель компании уточнил, что сейчас «обсуждается вариант акционерной сделки, которая находится в стадии структурирования и юридической проверки». Её планируется завершить до конца первой половины 2016 года, в результате чего в «Апостоле» сменится контролирующий акционер. Им, предположительно, станет международный инвестиционный фонд, название которого пока не раскрывается.

Оценка стоимости «Апостола» рассчитывается с учётом мультипликатора и примерно в 2-2,5 раза превышает годовую выручку компании. В 2014 году она составила 602,5 миллиона рублей. Исходя из этих данных, агентство могло бы продаваться за 1,2–1,5 миллиарда рублей. Финансовые показатели 2015 года пока не раскрывались.

В 2008 году бывший топ-менеджер радиостанции «Маяк» Василий Бровко и его коллега Олег Беркович основали коммуникационное агентство «Апостол». Впоследствии к ним присоединилась телеведущая Тина Канделаки. Сейчас ей принадлежат 99,5 % компании, а ещё 0,5 % зарегистрированы на Людмилу Ермакову.

Агентство занимается связями с общественностью как на отечественном, так и на международном рынке цифровых коммуникаций, аналитики и консалтинга, брендинга и дизайна, а также производства графического, аудио- и видеоконтента. Среди наиболее известных клиентов «Апостола» значатся журнал «Русский пионер», телеканал СТС, а также компании Yota, Oriflame и «Аэрофлот». Также агентство активно участвует в тендерах и выполняет заказы различных государственных ведомств.

По данным «РБК», Канделаки решила отстраниться от «Апостола» из-за занятости в других проектах. В декабре 2015 года она уже покинула пост гендиректора компании, объяснив этот шаг новой должностью на спортивном телеканале «Матч ТВ». При этом он планировала и дальше влиять на развитие агентства, оставаясь его основным акционером.