Каждый вечер The Village публикует подборку Business Geek о самых значимых событиях российского и зарубежного бизнеса. В этом выпуске: начало продаж напечатанных лекарств, ложные заказы в Uber и ещё пять новостей.

   

Умный автомобиль Alibaba, лейбл для уличных музыкантов и VR-порно. Изображение № 1.

Умный автомобиль Alibaba

Китайский холдинг Alibaba представит собственный умный автомобиль уже в апреле 2016 года. Новинкой, предположительно, станет электрокар с автопилотом. Партнёром компании в этом проекте выступает SAIC Motor.

   

Умный автомобиль Alibaba, лейбл для уличных музыкантов и VR-порно. Изображение № 2.

Продажа 3D-лекарств

В аптеках США начались первые продажи напечатанного на 3D-принтере лекарства. Им стал препарат Spritam, применяющийся при эпилепсии. Производитель продукта Aprecia уже думает над выпуском других 3D-лекарств.

   

Умный автомобиль Alibaba, лейбл для уличных музыкантов и VR-порно. Изображение № 3.

Лейбл уличных музыкантов

В Москве запустили новый лейбл Sound of Change для популяризации творчества уличных музыкантов. Новых героев ищут вживую и по тегам #soundofchange в соцсетях, а затем помогают им записаться на студии и попасть в iTunes.

   

   

Умный автомобиль Alibaba, лейбл для уличных музыкантов и VR-порно. Изображение № 4.

Ложные заказы в Uber

Сервис заказа такси Uber подал в суд на своего индийского конкурента Ola. Компанию обвиняют в совершении 400 тысяч вызовов, которые затем были отменены, чтобы испортить репутацию Uber среди водителей.

   

Умный автомобиль Alibaba, лейбл для уличных музыкантов и VR-порно. Изображение № 5.

VR-порно

В ближайшее время на одном из крупнейших порносайтов Pornhub появится раздел с фильмами, адаптированными под очки виртуальной реальности. Партнёром проекта выступает поставщик контента для взрослых BaDoinkVR.

   

   

Умный автомобиль Alibaba, лейбл для уличных музыкантов и VR-порно. Изображение № 6.

Инвестиции в видеоблогеров

Китайские фонды вложили 1,85 миллиона долларов в видеоблогера Папи Цзян, сатирические ролики которой смотрят 8 миллионов человек. 21 апреля 2016 года она впервые заключит контракт с рекламодателями.

   

Умный автомобиль Alibaba, лейбл для уличных музыкантов и VR-порно. Изображение № 7.

Благотворительность от Starbucks

Сеть кофеен Starbucks примет участие в программе FoodShare. Непроданные скоропортящиеся продукты из 7,6 тысячи заведений в США будут сразу направляться нуждающимся. Их число достигает 38 миллионов человек.