Российский бизнес британской сети магазинов одежды Monsoon Accessorize перешёл к компании Podium Market. Об этом сообщает газета «Ведомости».

По словам владельца Podium Market Эдуарда Киценко, сделка уже закрыта. Она была безденежной: компания выкупила товарные запасы, получила права аренды и торговое оборудование и теперь будет развивать сеть по франшизе. Участники рынка оценивают стоимость запасов Monsoon Accessorize в 150-200 миллионов рублей.

Британская компания Monsoon Accessorize пришла в Россию в 2002 году, открыв первые точки по франшизе. В 2004-м она начала самостоятельное развитие, выкупив свою сеть у франчайзи. Сейчас в России работают 70 магазинов под брендами Monsoon и Accessorize. Киценко планирует оптимизировать сеть, сократив количество точек примерно до 50. В особенности перестройка бизнеса коснётся объектов в отдалённых регионах. Затем предприниматель начнёт открывать по семь-десять новых магазинов в год в более удачных локациях.

Сам Podium Market управляет шестью универмагами с ассортиментом из среднего ценового сегмента. Седьмой магазин сети открывается в марте в торговом центре «Европейский». Теперь наиболее востребованная часть ассортимента Monsoon и Accessorize появится и в этих торговых точках.