«Евродон» откроет сеть фирменных магазинов в Москве К 2020 году холдинг хочет управлять как минимум 30 розничными точками в столице
Ростовский производитель индейки и утки «Евродон» откроет сеть одноимённых фирменных магазинов в Москве. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».
В ближайшие пять лет холдинг запустит в столице от 30 до 50 торговых точек. Впоследствии сеть может перерасти в федеральную — с магазинами в городах-миллионниках, однако пока конкретные планы есть только по Москве.
Конкретные параметры проекта и инвестиции в его развитие пока не подсчитаны. Предполагается, что магазины «Евродона» расположатся на первых этажах жилых зданий в спальных районах, а также в помещениях площадью от 50 до 100 квадратных метров в торговых центрах. Эксперты оценивают расходы на оборудование и обустройство одной такой точки в 5 миллионов рублей. Таким образом, инвестиции в запуск 50 магазинов в Москве составят четверть миллиарда рублей без учёта арендных платежей.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.