Французская сеть Leroy Merlin, специализирующаяся на продаже строительных материалов и товаров для дома и ремонта, решила увеличить своё присутствие в России за пять лет более чем в три раза. Об этом сообщает агентство «Интерфакс».

По словам представителя компании Венсана Жанти, к 2020 году ретейлер планирует открыть ещё 95 гипермаркетов. Сейчас он уже управляет 45 магазинами. Восемь из них открылись в 2015 году. В 2016 году темпы открытия новых точек удвоятся, а с 2017-го Leroy Merlin собирается запускать в среднем по 20 новых объектов.

Сейчас ключевыми для компании считаются города с населением от 400 тысяч человек. В 2016 году основным направлением экспансии станет Дальний Восток. На него планируется потратить около 30 миллиардов рублей.

Год назад, в апреле 2015-го, директор по региональному развитию Leroy Merlin в России Кшиштоф Ткачик озвучивал более скромные планы по открытию новых магазинов на местном рынке. Тогда сообщалось, что к 2025 году ретейлер собирается расширить свою сеть с 35 до 100 точек. Представители компании поясняют, что она может позволить себе масштабную экспансию за счёт низких цен, которые привлекают новых покупателей. Наступление кризиса здесь оценивают положительно, отмечая, что он ведёт к переходу клиентов в средний и экономсегмент. Россияне всё чаще делают ремонт собственными силами, что увеличивает спрос на товары из категории «Сделай сам».