«Яндексу» доначислили 200 миллионов рублей налогов Компания пытается оспорить претензии к работе «центров привлечения клиентов», которые посчитали однодневками
По итогам одной из проверок Федеральная налоговая служба доначислила «Яндексу» почти 200 миллионов рублей налогов. Об этом сообщает газета «Ведомости».
При проведении инспекции в период с 2010 по 2012 годы налоговики выявили несколько фирм-однодневок, на которые списывались расходы «Яндекса». Эти компании позиционировались как центры привлечения клиентов, однако последние заявили ФНС, что всю работу с ними вёл сам «Яндекс».
Представитель «Яндекса» Ася Мелкумова пояснила, что до 2014 года компания работала с центрами обслуживания партнёров, которые привлекали клиентов для рекламной сети «Яндекса»: они искали новые площадки, консультировали веб-мастеров по установке кода и производили выплаты вознаграждения за участие в системе. С 2014 года компания отказалась от дальнейшего сотрудничества с ЦОПами, объяснив это желанием улучшить условия работы с рекламной сетью. Теперь все договора заключаются напрямую.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.