Американский сервис вовлечения пользователей в процесс покупок Personali начал работать с российскими интернет-магазинами. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

Для активации Personali ретейлеру необходимо разместить специальный код на сайте, предварительно указав параметры проводимой маркетинговой кампании. После этого сервис начнёт отслеживать поведение пользователей, чтобы в нужный момент подтолкнуть их к решению о покупке, предложив скидки на определённые товары, бесплатную доставку или возможность поторговаться с продавцом.

Сейчас с Personali уже сотрудничают крупные европейские и американские онлайн-магазины, например GAP, Orange, Macy's, Cdiscount, Showroomprive и другие. С 2011 года сервис принёс своим клиентам 350 миллионов долларов дополнительной выручки. После подключения к системе конверсия магазинов увеличивается в среднем на 32 %, количество вернувшихся покупателей — на 65 %, а средняя выручка — на четверть. Сама Personali зарабатывает на процентах от совершённых пользователями покупок.

Маркетинговым и операционным партнёром Personali в России выступает российский платёжный провайдер Assist. Их первым клиентом на местном рынке стал интернет-магазин «220 Вольт». Он тестирует систему уже шесть месяцев. Один из её элементов — кнопка «Купить дешевле», которую можно встретить на страницах некоторых товаров. Также переговоры о подключении к сервису ведут «Юлмарт», KupiVIP и Ozon.Travel. В «Эльдорадо» от сотрудничества с новой платформой отказались. В «М.Видео» пока оценивают перспективы расширения методов воздействия на лояльность потребителей.