Французская сеть Auchan займётся поставками товаров под собственными торговыми марками из России в Европу. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

Согласно данным издания, в ближайшие месяцы в итальянские магазины ретейлера отправится первая партия отечественных конфет «Сладкий остров». Точные объёмы и сроки пока согласовываются. Впоследствии проект по экспорту планируется расширить — это касается как ассортимента, так и географии поставок.

Сейчас продукцию под СТМ для сети «Ашан» производят 370 российских компаний. Основных бренда два: «Каждый день» для товаров эконом-сегмента и «Наша семья», объединяющая 32 марки, такие как «Лакомо», «Дон Густо», «Грядка удачи», «Фишерель» и другие. К 2018 году компания планирует увеличить количество товаров под СТМ вдвое — с 2 650 до 5 300 наименований. Они будут представлены практически во всех продовольственных категориях.

Торговая сеть Auchan — уже не первый иностранный ретейлер, решивший поставлять в кризис российскую продукцию в другие страны. Осенью 2015 года аналогичный проект запустила немецкая Metro Cash & Carry. Сейчас компания уже поставляет российские товары под собственными торговыми марками в Казахстан и рассматривает новые рынки сбыта. Эксперты Ассоциации компаний розничной торговли уверены, что со временем международные ретейлеры смогут познакомить другие страны не только с продукцией под СТМ, но и с российскими брендированными товарами.