Каждый вечер The Village публикует подборку Business Geek о самых значимых событиях российского и зарубежного бизнеса. В этом выпуске: обход блокировок в Opera, последствия «Дизельгейта» и ещё пять новостей.

   

«Венчурный чемпионат», успехи «ВКонтакте» и ресторан для голых. Изображение № 1.

«Венчурный чемпионат» в России

В России стартовал приём заявок на международный «Венчурный чемпионат».  В нём смогут участвовать команды аналитиков, юристов, программистов и изобретателей. Победителей ждут призы и работа.

   

«Венчурный чемпионат», успехи «ВКонтакте» и ресторан для голых. Изображение № 2.

Кадры для электрокаров

Разработчики электрокаров i-серии покинули автоконцерн BMW. Их переманила китайская компания Future Mobility Corp, основанная при поддержке крупнейшего в Азии телекоммуникационного холдинга Tencent.

   

«Венчурный чемпионат», успехи «ВКонтакте» и ресторан для голых. Изображение № 3.

Успехи «ВКонтакте»

Социальная сеть «ВКонтакте» стала самым быстрорастущим активом Mail.Ru Group. Выручка сайта за первый квартал 2016 года увеличилась на 45,9 % — до 1,9 миллиарда рублей, что составило пятую часть всех доходов холдинга.

   

«Венчурный чемпионат», успехи «ВКонтакте» и ресторан для голых. Изображение № 4.

Обход блокировок в Opera

Opera Software встроила в свой браузер бесплатный и безлимитный VPN-сервис. С его помощью пользователи смогут обходить региональные блокировки сайтов, не скачивая для этого дополнительные платные утилиты.

   

«Венчурный чемпионат», успехи «ВКонтакте» и ресторан для голых. Изображение № 5.

Ресторан для голых

Летом 2016 года в Лондоне откроется ресторан The Bunyadi с зоной для обнажённых посетителей. Количество желающих окунуться в «вольный и незамутнённый» мир древнего материка Пангея уже превысило 5 тысяч человек.

   

«Венчурный чемпионат», успехи «ВКонтакте» и ресторан для голых. Изображение № 6.

Последствия «Дизельгейта»

Автоконцерн Volkswagen заплатит за «дизельный скандал»10 миллиардов долларов. 90 % суммы получат власти, а остаток распределят между автовладельцами. Каждому из них достанется в среднем по 1,7 тысячи.

   

«Венчурный чемпионат», успехи «ВКонтакте» и ресторан для голых. Изображение № 7.

Заработок на видеоблоге

29-летняя студентка Папи Цзян продала первую рекламу в своём популярном в Китае видеоблоге торговой сети Lily&Beauty за 3,4 миллиона долларов. Эта сумма близка к затратам брендов на продвижение во время Super Bowl.