Торговые сети «Евросеть» и «Связной» начнут продавать мелкую бытовую технику и товары для ремонта и дома из ассортимента интернет-магазина Enter. Об этом сообщает онлайн-издание vc.ru.

Стороны договорились, что на сайтах «Связного» и «Евросети» появятся две новые категории товаров — «Мелкая бытовая техника» и DIY. Ретейлеры обеспечат логистику, пункты выдачи и склады, а саму продукцию будет поставлять Enter.

Пока этот проект носит статус пилотного. В «Связном» новые товарные категории появятся в течение месяца во всех федеральных округах за исключением Сибири и Дальнего Востока. В «Евросети» изменения произойдут в конце апреля и затронут только Московскую область.

Финансовые условия партнёрства не раскрываются, однако известно, что усилия Enter по работе с поставщиками и управлению ассортиментом окупятся. За счёт «Евросети» и «Связного» компания сможет охватить аудиторию в 9,7 миллиона уникальных посетителей в месяц, которой нет ни у одного местного интернет-продавца. Если этот формат сотрудничества окажется успешным, то Enter начнёт искать партнёров и в других секторах рынка. Для них же это выгодный способ расширить ассортимент без лишних затрат.

В 2011 году бывший владелец группы «Связной» Максим Ноготков основал торговую сеть Enter. К 2014 году в её состав входили уже больше 100 собственных магазинов, однако к лету 2015-го их количество сократилось до 30. В ноябре 2015-го ретейлер заявил о закрытии всех офлайн-точек и полном уходе в онлайн. Этому предшествовали многочисленные иски от поставщиков с требованиями погасить задолженность. Сейчас Enter принадлежит холдингу Solvers Олега Малиса, брату президента «Евросети» Александра Малиса.