В 2017 году пятая по объёму выручки в России парфюмерная сеть «Золотое яблоко» откроет свой первый магазин в Москве. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

Пока в планах компании значится запуск трёх точек в столице. Она уже подыскивает подходящие помещения площадью от 1,5 до 3 тысяч квадратных метров. Рассматриваются как варианты, предназначенные для аренды, так и продающиеся площадки. В ремонт каждой из них сеть готова вложить примерно по 3,5 тысячи долларов на квадратный метр.

В компании Knight Frank общую сумму инвестиций «Золотого яблока» в московскую экспансию оценивают в 18,6–44,5 миллиона долларов в зависимости от доступности подходящих помещений. Несмотря на наличие вакантных площадей, за наиболее качественные из них конкурируют даже в период кризиса.

Сеть магазинов «Золотое яблоко» появилась в 2004 году в Екатеринбурге. Она занимается продажей широкой линейки парфюмерных товаров от люксовых селективных брендов до масс-маркета. Помимо трёх точек в Екатеринбурге у неё также есть по магазину в Новосибирске, Самаре, Казани и Челябинске. По данным агентства «Infoline-аналитика», выручка компании в 2015 году составила 11 миллиардов рублей. По этому показателю она заняла пятое место в России после таких гигантов, как «Л’Этуаль» (ООО «Алькор и Ко»), «Рив Гош» (ООО «АромаЛюкс»), «Иль де Ботэ» (ОАО «Единая Европа-С.Б.») и Yves Rocher (ООО «Ив Роше Восток»). Общий объём отечественного рынка парфюмерии превышает 600 миллиардов рублей.