Канадская сеть кофеен Presse Café готовится к запуску на российском рынке.
Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

Судя по записям в официальном блоге компании, в марте 2016 года её руководство уже посетило Москву. Во время этой поездки гендиректор Presse Café и его советники изучали возможности ведения бизнеса в России в ближайшие годы. Источники «Коммерсанта» предполагают, что в итоге сеть остановится на модели сотрудничества с мастер-франчайзи.

Предполагается, что Press Café будет позиционировать себя в среднем ценовом сегменте. Основным конкурентом компании здесь станет американская сеть Starbucks. Также на столичном рынке широко представлены кофейни «Шоколадницы», «Кофе Хауза», CoffeeShop и «Кофеина».

По данным исследовательской компании NPD, этот сегмент общественного питания оказался одним из самых устойчивых в кризис. За 2015 год общий объём рынка кофеен в Москве и Московской области увеличился на 12 % — до 18 миллиардов рублей. Посещаемость таких заведений выросла на 20 % — даже больше, чем в 2014-м. Средний чек не изменился и составил 390 рублей.

Канадская сеть кофеен Presse Café открыла свою первую точку в 1995 году в Монреале. С 2003 года компания развивается по франшизе. Сейчас в её сеть входят около 100 заведений, включая 40 кофеен за пределами Канады — например, во Франции, Австралии, Марокко, Сенегале и на Кипре.