Сообщество «Лентач» и городские медиа Urban Rooms запустили сеть региональных новостных страниц в сети «ВКонтакте».

Региональные страницы запустили несколько месяцев назад, но «Лентач» ранее не сообщал о их работе. На момент публикации заметки действуют шесть страниц: о Владивостоке, Краснодаре, Саратове, Екатеринбурге, Крыме и Уфе. В ближайшее время запустятся редакции в 12 городах.

Местные сообщества будут действовать только во «ВКонтакте». В редакции каждого работают по два-три штатных редактора и несколько внештатных авторов. Их координирует центральный офис «Лентача» с шестью редакторами. Сеть медиа возглавил Марк Шейн, который до этого руководил работой «Лентача», глава Urban Rooms Антон Гангнус стал директором проекта, главный редактор издания N+1 Андрей Коняев привлечён в качестве консультанта.

В ближайшие два года в проект вложат 1 миллион долларов, сообщают «Ведомости», деньги пойдут на содержание редакций, продвижение и организацию отдела продаж. Местные редакции будут зарабатывать на рекламе.

Ранее издание Life.ru сообщало, что Шейн и Гангнус в ноябре прошлого года основали компанию «Оператор региональных медиа» и собираются запустить сеть медиа под названием «Сейчас». В материале говорилось, что её создадут на основе региональных сайтов Urban Rooms.

«Лентач» был официальной страницей издания Lenta.ru во «ВКонтакте». В марте 2014 года была уволена главный редактор издания Галина Тимченко. Перед уходом она решила передать сообщество читателям.