Московское управление Федеральной антимонопольной службы оштрафовало Samsung и «Евросеть» на 100 тысяч рублей каждую за нарушение рекламного законодательства. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.

Поводом для разбирательства послужил рекламный ролик, в котором новый смартфон Samsung Galaxy S6 Edge противопоставлялся «глюку фруктовой компании», под которым имелась в виду Apple. Это сравнение назвали некорректным, так как «в нём не упоминаются сравниваемые параметры, а следовательно, и достоверность такого сравнения не может быть объективно проверена». Кроме того, в видео утверждалось, что новый аппарат можно купить только «Евросети», что на момент распространения рекламы не соответствовало действительности.

В итоге ФАС признала Samsung и «Евросеть» виновными в нарушении пункта 1 части 2 и пункта 3 части 3 статьи 5 закона «О рекламе».