Онлайн-магазин «Юлмарт» первым из крупных российских интернет-ретейлеров начнёт проводить на своём сайте аукционы на некоторые товары. Об этом сообщает газета «Ведомости».

Планируется, что первые аукционы стартуют уже в июле 2016 года. Вместе с традиционными акциями и скидками они станут новым способом стимулирования спроса. Покупатели будут соревноваться, предлагая всё большую цену за товар, пока один из них не перебьёт заявки предыдущих.

На какие именно товарные категории распространят эту схему, пока не уточняется. Эксперты считают, что «Юлмарту» стоит устраивать аукционы на покупку необычных гаджетов или популярных товаров по заметно сниженной цене.

Глава «Юлмарта» Сергей Федоринов рассчитывает, что в дни аукционов трафик на сайте будет увеличиваться на 30 % по сравнению с обычными показателями, а рост продаж составит 2–3 %. В агентстве Data Insight с этим прогнозом соглашаются, отмечая, что в случае с «Юлмартом» речь идёт о дополнительных сотнях миллионов рублей доходов.

По данным агентства Nielsen, из-за кризиса всё больше россиян предпочитают покупать товары по промоакциям. В первом квартале 2016 года так продали 75 % кондиционеров для белья, 67 % стиральных порошков, 63 % средств для мытья посуды, 58 % шампуней и 52 % зубной пасты.