Мобильный оператор Tele2 отказывается от развития по модели дискаунтера в пользу стратегии lifestyle enabler. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на заявление главы компании Сергея Эмдина.

По его словам, Tele2 по-прежнему будет стараться предлагать клиентам «лучшую цену», однако больше не будет делать акцента на демпинг. Вместо этого оператор начнет подбирать наилучшие предложения для абонента и его семьи по оптимальной цене.

«Ведомости» отмечают, что фактически переход к новой стратегии начался ещё в конце 2014 года. Тогда средняя стоимость разговора в сети Tele2 — 91 копейка за минуту — оказалась выше, чем у МТС, самого экономичного из операторов «большой тройки», бравшего с абонентов в среднем по 86 копеек в минуту. Тогда представители Tele2 заявили, что это лишь временное явление, однако осенью 2015 года оператор представил новые тарифы, один из которых — тариф «Оранжевый» без абонентской платы — предполагает взимание 1 рубля в минуту за все исходящие звонки из Москвы по России.

Ранее Tele2 уже поступил аналогичным образом в Швеции. Он перешел от модели дискаунтера к модели value for money — «качество по разумной цене».